Подробнее: Сеть барбершопов "Borodach"
Москва, Новочерёмушкинская, 63 к1
☎ Запись по тел: +7 (915) 040-41-30
Онлайн запись: n134112.yclients.com/
ул. Москворечье 4, корп 6,
Что такое «Барбершоп Бородач»? ✂️
▪️ Исключительно мужской салон профессионального бритья и стрижки с приятной атмосферой, интересными людьми и превосходным сервисом.
▪️ Команда профессиональных барберов;
▪️ Уютная атмосфера классического барбершопа;
▪️ Профессиональная мужская косметика ведущих торговых марок;
▪️ Free bar для наших клиентов;
▪️ Исключительно мужское общество.
И помните:
«Настоящие мужчины не ходят в салоны красоты. Настоящие мужчины посещают барбершопы.»
1. ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
2. СИСТЕМЫ, А НЕ УЛЫБКИ. То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
3. ОБЕЩАЙТЕ МЕНЬШЕ, ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.
4. КОГДА КЛИЕНТ О ЧЕМ-ТО ПРОСИТ, ВАШ ОТВЕТ ВСЕГДА – «ДА». Точка.
Пети, Саши, Вани, Коли, вы уже готовы к школе?
Онлайн запись: n134112.yclients.com/
ул. Москворечье 4, корп 6,
Что такое «Барбершоп Бородач»? ✂️
▪️ Исключительно мужской салон профессионального бритья и стрижки с приятной атмосферой, интересными людьми и превосходным сервисом.
▪️ Команда профессиональных барберов;
▪️ Уютная атмосфера классического барбершопа;
▪️ Профессиональная мужская косметика ведущих торговых марок;
▪️ Free bar для наших клиентов;
▪️ Исключительно мужское общество.
И помните:
«Настоящие мужчины не ходят в салоны красоты. Настоящие мужчины посещают барбершопы.»
Последние новости из группы вк:
4 из 10 заповедей Карла Сьюэлла и Пола Брауна (книга "Клиенты на всю жизнь"):1. ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
2. СИСТЕМЫ, А НЕ УЛЫБКИ. То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
3. ОБЕЩАЙТЕ МЕНЬШЕ, ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.
4. КОГДА КЛИЕНТ О ЧЕМ-ТО ПРОСИТ, ВАШ ОТВЕТ ВСЕГДА – «ДА». Точка.
Пети, Саши, Вани, Коли, вы уже готовы к школе?
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.